Юмор: «Милонга… как внутренний диалог…»

«… я, конечно, не имею ввиду таких классных парней как вы…» — Десперадо

Милонга… как внутренний диалог…

(… Где-то на другой стороне света и в другом городе…. В тени бедра танцора танго скрываются чувственность и страсть. Мы говорим о танго, а думаем о сексе и любви. В откровенных движениях — покорность и сила, неповиновение и настойчивость. Мужчина ведет. Это закон танца. Если женщина решит проявить инициативу, танец умрет.)
Именно такие мысли пришли вдруг ни с того ни с сего в голову… Как то пафосно видимо. Но… дело сейчас не в пафосности. Надо идти на милонгу. А тут, понимаешь, надо много практических движений сделать и тут, на первых порах, не до бедра, что чувственность и страсть скрывают… Оно, конечно, хорошо, чувственность страсть, особенно бедро, особенно партнёрши… эх… Опять отвлёкся.
Штудируем и прогоняем несколько «убийственных» новых связочек и элементов. Надо поразить всех на милонге. Эх, жаль на центре нельзя танцевать. Хотя видел я парочку странных людей, кто не боится это делать, но все почему то над ними смеются.
Наконец то я на милонге. Музыка как обычно. Надо дождаться, когда посложней что нибудь будет. Сейчас не до музыкальности. Поэтому чем сложней музыка, тем больше шансов попасть в какой нибудь такт. Это ведь не пошлое нуэво или примитивная милонга, которые бы хотелось станцевать. Но, чёрт побери, ритм там какой то уж слишком явный. Заметно будет что не попадаю никуда. Так что дождёмся …
Ну вот отлично. Так выбираем чувственные бёдра. Смотрю, смотрю, а она не выбирается никак.. Наверное надо смотреть не на бёдра и не так пристально. Ладно, была не была, для верности подойду и решительно встану перед ней. В конце концов, имею я право или не имею?!! Ну, слава Богу, хоть не самые чувственные бёдра и не с первого раза, у меня в объятиях.
В мыслях со скоростью света несутся попытки вспомнить что нибудь из фигур и связок.. Но как их сделать, когда так тесно?! Шагаю и натыкаюсь на всех… А ведь говорили что танго надо на простых шагах танцевать! А как их делать?!! Иду, иду. А куда иду? А зачем иду? лучше бы сразу полежать? зачем так всё сложно придумали?
Ладно, пора решительно приступать к задуманному. Начнём издалека. С очо. Думаю, её вполне устроит штучек пять, направо и налево. Отодвигаем немного уснувшую партнёршу на моих вялых шагах. Чёрт, плохо вертится как! надо руками немного подпихнуть, думаю. Так лучше пойдёт. Ну вот, пошло кое как. Итак, одно, второе, третье, четвёртое… Зациклило… Надо срочно в другую сторону, а оно всё никак не прекратится это злосчастное очо. Ладно. Останавливаемся. Пора штучки три хиро применить. Думаю, именно три. Как раз хорошо. Показывал мне мой тренер, тоже хороший танцор, хиро там всякие и какие забавные вещи можно попутно с партнёршей делать при этом. Но совсем вылетело из головы, как из этого … (тут почти не цензурно)… хиро выходить. Не зря его так назвали, ох не зря…
Чего это она так смешно ножками перебирает? Танцевать хочет, типа намекает? Ничего, ты ещё не знаешь какое счастье тебя ждёт. Ура! раскрутились! Теперь надо ногу куда нибудь промеж её ног быстрее засунуть! Кажется это то ли сакада, то ли ганчо называется. Эххх, ухх, получилось!!! Чёрт! Немного неудачно… синяк теперь будет. Она ничего, держится. только поморщилась. Да, музыку я как то упустил из внимания! Она вроде как всё ещё играет. Всего одно танго, а сколько много удалось свершить. Ещё три впереди надо как то осилить.
Но фигуры как назло из памяти выпали и всё идут и идут какие то боковые шаги, влево, вправо, влево, вправо. Как будто кто то вместо меня их делает. Надо хоть направление изменить. Сделаю вперёд-назад. Получилось. Вроде как поразнообразней стало. Влево-вправо, вперёд-назад. Возьмём это пока за основу. Эхх. Помню, в клипе одном (Влево-вправо, вперёд-назад.), Чичо такой, сакаду двумя ногами делал в прыжке. Но не сейчас. Боюсь, не все выживут после такого. (Влево-вправо, вперёд-назад.) Вон, соседняя пара как то косится на меня подозрительно и партнёр пытается увести свою партнёршу от меня подальше… Влево-вправо, вперёд-назад.
Ура!!! вспомнил. Сейчас дождусь громкого такта. Болео! Болео!!! Болео это называется! Все партнёрши любят болео! Ведь надо показать красивое нижнее бельё! Они же ведь тоже на милонгу не просто так ходят!! Если партнёр не делает с ней болео, то он ЛОХ! Это определённо, если судить по нашим милонгам.
Так, значит. Вспомнить то вспомнил. Но как делать?! Не зря мой прадед на танке в Берлин в турпоездку ездил в 1945-м, а дед целину вспахивал! Руки партнёрши как раз на рычаги похожи! Дёргаем сначала левой, а потом правой посильней. Если танк даже вращался, то и она завертится. Вроде что-то хруснуло. Это у неё или у меня? Но вроде как ногой она махнула и даже удачно, потому что вторая пара хотя и пыталась скрыться от нас, но не успели, или недостаточно далеко отбежали.
Ну, вот и танда закончилась… Неплохо повеселились… Как то моя крутобёдрая не спешит восторгаться и всё ещё морщится. Ну да ладно. Всё очень даже неплохо было. Арсенал свой применил. Надо следующую, покрепче кого найти. Хилые все какие то. Думаю, надо предложить такое новшество, оговаривать с партнёршей заранее список фигур… Правда кто то там гундел про музыкальность какую то, но, думаю, они умничали… Какая к чёрту музыкальность!! Нам бы фигуры какие вспомнить, да уцелеть после этого.

PS от автора: «А вы подумали это инструкция к применению? Это фельетон, это типа так танцевать как раз нельзя… Или… может это всё таки инструкция к применению?! ведь я так и танцую!!»