Объятие. Объятие в танго и чем оно отличается от «просто потискаться».

Лично я считаю, что объятие в танго едва ли не основное. Или по крайней мере входит в тройку основных «китов», на чём держится сам танец и само танго.
Во-первых, объятие не может быть «открытым». Если оно открытое, то это не объятие, и происходящее едва ли можно назвать танго. Объятие, допускаю, возможно, может быть свободное, или близкое, или совсем близкое. Но это однозначно контур, плотный, энергичный, ограниченный руками, кистями и спинами партнёров.
Всё дело в том, что через контакт с полом обеих активных стоп через тело должна проходить хорошая и сильная энергия, которая в том самом контуре объятия усиливается с помощью резонанса и слияния энергий партнёров.
Как раз здесь самая существенная разница между ОБЪЯТИЕМ и «потискаться». В «потискаться» главное касание тел и плотное прижатие друг к другу, можно ещё и поёрзать друг по другу. Это конечно очень хорошо, но танцевать и говорить о каком то резонансе энергий точно не получится. Предчувствую вопли оппонентов: «Да ты видать не тискался нормально! Весь кайф как раз именно в плотности объятия!»
Поверьте, я знаю о чём говорю. При хорошем, правильном объятии в танго, энергию можно разогнать так, что будет горячо, очень горячо. Энергия пропитывает и вызывает чувство, близкое к опьянению. И это намного сильней и интересней, чем просто эротические переживания. И это можно испытать с партнёром или партнёршей, от которой или которого этого и не ждёшь. То есть это не зависит от того, испытываешь ли ты к нему или ей какие либо чувства.
С помощью объятия мы обмениваемся духовной энергией, конечно не лишённой и эротических переживаний.
И так, объятие это контур, контур взаимодействия партнёров, в котором обязательно участвуют руки. Руки мягкие и энергичные. Хорошая спина. Спина именно поэтому, лучше, чтобы была прямой и не сутулой.
Фактически, даже скорее всего, встать в объятие, то есть встать в пару, это значит правильно организовать контур, в который ты принимаешь партнёра, то есть уйти в спину, но отдать руки. Руки тебе не принадлежат. А вот спиной наваливаться не надо.
Партнёр никуда и никакую партнёршу не ведёт. Тем более корпусом… Всё происходит на уровне энергетического общения и взаимодействия. И если говорить о физическом уровне, то это руки и спины. Вот что главное, а не центр к центру, как любят учить. Или всякие любимые приёмчики грузчиков типа «ведения корпусом». Пусть корпусом шкафы двигают или в тренажёрном зале штангу тягают.
Партнёрша тоже человек, тоже танцевать хочет. Сама ходить может и сама музыку тоже слышит. Интересно, почему пошло такое поверье, что партнёр должен кого то куда то вести? Он что, партнёр, самый умный? самый пластичный? он лучше музыку слышит? Ведь парный танец это диалог… А в диалоге оба собеседника равны. Ведь заметьте, в танго участники танца называются ПАРТНЁРЫ, а не master & slave.
Так что объятие — это контур взаимодействия, контур ОБМЕНА энергиями, где каждый имеет право высказаться и быть услышанным! Энергия начинает своё движение от пола, наполняет низ живота и бёдра, затем поднимается к верхним центрам подвздошной области и областей в районах шеи и далее расходится по периметру объятия, наполняя внутренний контур пьянящим теплом. Когда это смешивается с энергией партнёра, это становится таким коктейлем !! …. И эту смесь, эту энергетическую смесь мы оба используем, каждый, направляя её в согласии с музыкой именно так, как каждый из нас её слышит и хочет ПОДЕЛИТЬСЯ, а не управлять кем то или чем то…