О проекте

В школе Tango Profi вас ждут интенсивные занятия, которые будут проходить в красивом и комфортном зале в самом центре города.

Если ваша цель — научиться элегантно танцевать и впитать в себя загадочную и многогранную культуру аргентинского танго, то добро пожаловать!

Занятия ведет Алексей Барболин, который уже приобрел 15 лет безупречного опыта работы с новичками и продолжающими танцорами.

Он и по сей день оттачивает свое мастерство на уроках известных маэстрос. Алексей создал собственную методику преподавания, которая основывается на быстром закреплении материала учениками и их непрерывном развитии в танце и музыкальности движений.

Маэстро поможет вам изучить и совершенствовать:

— Технику взаимодействия с партнером и музыкой
— Мастерство ведения, пластики и подвижности
— Психологию танго
— Положения рук в объятии и ведении
и многое другое…

Если у вас есть далеко идущие планы, то мы разбираем:

— Требования соревнований (в том числе и Pro-Am)
— Правила судейства и фигуры

Маэстро не только преподает технику танго как искусство пластичного движения, но и мастерски уравновешивает мужскую и женскую энергию пары.

Как известно, мужская задача — быть ведущим в танце и по жизни, двигаться смело и уверенно. Женская же часть — это чувствовать партнера и развивать в себе гибкость и женственность.

Занятия танго помогают увидеть связь женской и мужской природы через призму высокого стиля движений, культуры и традиций аргентинского танго.

Алексей о танго:

              «Итак, ТАНГО….

              Культурный слой, культурное наследие, массовое явление, культ, социальная жизнь, танец, танец как психотерапия и психотерапия как танец. Парный танец. Но, самое главное, танец не только партнёров в паре друг с другом, но и танец всех пар между собой. И многое многое…

              Но, давайте разберёмся с этим явлением, с этим пластом, с этой «глыбой» подетально и с пристрастием.

              Большая ошибка многих — излишняя идеализация ТАНГО, его истории, его значимости, сложности, некой потусторонней, доступной лишь избранным и посвящённым, сущностью. Забегу вперёд с комментарием от себя лично: «Это полная чушь!»

              Как и излишним упрощением, воспринимая танго только как танец, можно сказать ещё одим танцем бальной программы, только с другими фигурами, стилистикой и некотороми особенностями технической основы. Такое восприятие танго немного здоровей первого варианта, который больше на сектантство смахивает, но тоже несколько примитивен.

              К стати, именно особенностями технической основы, а не принципиальным отличием. Технические основы для всех видов спорта, танца, борьбы, единоборств ОДИНАКОВЫ. И, за последние несколько сотен лет не менялись принципиально, потому что люди продолжают жить на планете Земля, подчиняясь законам Всемирного тяготения, физики и механики. У людей всё так же, по умолчанию, одна голова, две руки и две ноги. Причём, незание законов и действия центробежной силы, принципа рычага, других основополагающих законов и принципов физики и механики, или непризнание этого всего, не отменяет их действия.

              Поэтому и в танго, при изучении, разделил бы основы познания этого танца на несколько принципиальных составляющих:

              — культурологическая, традиционная и социальная основа. Фигуры и принципы фигурообразования.

Она субъективна, иногда не идёт рука об руку с объективными принципами танца или движения. Но составляет именно ту танцевальную лексику, которая танго делает танго. Ну, это как при изучении того или иного иностранного или родного языка: Фонетика, словообразование, морфология и орфография. Говоря проще, что и как говорить, как это писать. Потому что слова и правила, которые в большинстве случаев именно разучиваются, составляют основу и суть того или иного языка.

              — Стилистика, различные виды танцев и стилей в танго. Особенности фигур, техники, логики фигурообразования.

Это также субъективная часть, похожая на первую. Если продолжать сравнение с языками, это родственные языки, языковые группы, диалекты, акценты, слэнг….

              — Музыка и музыкальность.

Вынужден по некоторым причинам это выделить в отдельную составляющую. Хотя на самом деле музыка и музыкальность не являются чем то отдельным, а напрямую связана, даже вплетена в первые два пункта. Музыка — основная мотивирующая основа не только танго, но и танца вообще. То, что связывает и танцевальную лексику, и традиции, и технику движения в одно целое.

              — Техника и принципы движения в танго паре, как в танцевальной паре. Хореографические принципы и навыки, координация и общефизическая подготовка.

Это во многих танцах и спортивных видах деятельности стоит на первых местах. В танго я это ставлю на последнее место. Но это не умаляет значимость этого последнего пункта. В любом случае, кто хочет танцевать хорошо, по этому пункту должен быть силён. Танго это или другие танцы, кто лучше развит, координирован, подготовлен, будет иметь существенное преимущество перед остальными. Но… при условии соблюдения хорошей подготовленности по первым трём пунктам. Иначе это будет не танго, а гимнастика на темы танго.»